Stels Navigator 610 V 26 (2016) в Петрозаводске
Navigator 610 V 26 (2016)
~ 11 270 руб.
Краткая информация
Производитель: Stels Модель: Navigator 610 V 26 (2016) - вес 14.7 кг - материал рамы: алюминиевый сплав - задний тормоз: V-Brake - передний тормоз: V-Brake - колеса 26" Описание
Велосипед Stels Navigator 610 V создан для начинающих любителей велосипедного спорта и любителей поколесить по пересеченной местности. Горная модель, оснащенная надежным навесным оборудованием по доступной цене! Рама Stels Navigator 610 V, изготовленная из высокопрочного сплава алюминия, имеет малый вес. Амортизатор SR Suntour XCT поможет с комфортом пересекать сложные участки бездорожья и преодолевать разбитые городские дороги. Навесное оборудование от японской компании Shimano порадует вас надежностью в работе и неприхотливостью в обслуживании.
Цены на Stels Navigator 610 V 26 (2016) в Петрозаводске
На данный момент мы не нашли ни одного товарного предложения в интернет-магазинах на STELS Navigator 610 V 26 (2016).
Предлагаем Вам посмотреть все Велосипеды Stels или похожие велосипеды.
Предлагаем Вам посмотреть все Велосипеды Stels или похожие велосипеды.
Цены по данным Яндекс Маркет
Реклама от Яндекс Маркет
Характеристики
Общие характеристики
Модель2016 года
Возрастдля взрослых
Типгорный (MTB), кросс-кантри
Тип приводацепной
Вес велосипеда14.7 кг
Рама, вилка
Материал рамыалюминиевый сплав
Размеры рамы15.5, 17.5, 19.5, 21.5 дюйм
АмортизацияHard tail
Наименование мягкой вилкиSR Suntour XCT-26
Конструкция вилкипружинно-эластомерная
Уровень мягкой вилкипрогулочный
Ход вилки80 мм
Регулировки вилкижесткости пружины
Конструкция рулевой колонкинеинтегрированная, резьбовая
Колеса
Диаметр колес26 дюймов
Наименование покрышекChaoyang, 26x2.0
Материал ободаалюминиевый сплав
Двойной ободесть
Материал бортировочного шнураметалл
Торможение
Передний тормозпрогулочный Power
Тип переднего тормозаV-Brake
Задний тормозпрогулочный Power
Тип заднего тормозаV-Brake
Трансмиссия
Количество скоростей21
Задний переключательначальный Shimano Tourney RD-TX35
Передний переключательначальный Shimano Tourney FD-TZ31
Манеткиначальные Shimano ST-EF51
Конструкция манетоктриггерные двухрычажные
Кареткипрогулочные Feimin Cartridge
Конструкция кареткинеинтегрированная
Тип посадочной части вала кареткиквадрат
Кассетыначальные Shimano MF-TZ21
Количество звезд в кассете7
Количество звезд системы3, число зубьев 48-38-28
Конструкция педалейплатформы
Руль
Конструкция руляизогнутый
Настройка положения рулярегулируемый подъем
Дополнительная информация
Подножкаесть
Комплектациякрылья
Немного о бренде
Велосипеды Stels – это надежная сборка и интересные дизайнерские решения. Данная торговая марка принадлежит холдингу «Веломоторс».
Велосипеды Stels – качественное и недорогое решение. Под этой маркой выпускаются профессиональные, городские, детские, подростковые и женские модели. Сборка осуществляется на заводе в городе Кубинка. Для этой марки характерно большое внимание к дизайну и широкий спектр вариантов визуального исполнения. Наибольшим спросом пользуются велосипеды следующих серий: Adrenalin, Navigator, Miss, Mustang и Challenger. Вы хотите приобрести надежный, стильный и недорогой велосипед? Тогда обратите внимание на марку Stels и выберите самое выгодное предложение с помощью нашего сервиса!
Отзывы
Отзыв
после пары довольно веселых падений ничего не поломалось, - не ожидал. странно, но до сих пор (месяц ежедневных покатушек) ничего не скрипит, не трещит. возможно, повезло. брал за 13к с грузовика. пришлось как-то на старом, салютоподобном проехаться - аааа!! ацкий деревянный самокат. как быстро к мягкой вилке привыкаешь ))
Достоинства
да, попсовенький зелено-черный - я тоже на него клюнул надписи - не на наклейках, прям краской на грунтовку - ок! люминий, якобы 6066(или как его..) - все полегче, чем такая же железяка триггерные переключатели имхо, разумная экономия на тормозах аммо на вилке - с болтами внизу - типа, если что - развинтишь, что-то там заменишь )) - хороший признак, гут!
Недостатки
планка руля - на двух винтах. жду когда сомнется резьба, как-то улучшить - пока не придумал. шкурка седла после меньшенеделикатания начала свисать спереди бородой - степлерные скобы, которыми была изнутри прихвачена, поотваливались, оперативное приклеивание не помогло, грядет капитальное приклеивание. сильно опечалил передний щиток: после чутьбольшенедельного катания отвалился, поставил другой стальной уголок - та же судьба, и не мудрено: задняя часть щитка большая, передняя - милипизерная; получается что уголок с каждой неровностью под колесом принимает на свое плечо вес большой задней части щитка, она пружинит туда-сюда и постепенно отламывает это плечо, какой бы жесткой/эластичной ни была сталь уголка. решение - увеличить вес передней части щитка - крепежный уголок проживет дольше. видимо, поэтому на других моделях она (передняя часть) длиннее (в чем, с точки зрения защиты от грязи, нет нужды), да еще и изогнута вверх. подножка у каретки - путается с педалями, но не уверен что заднее расположение лучше. тросики сверху рамы. сперва не обратил внимания, после - ребятенка садить, аккумулятор автомобильный перевозить и тп - блин! вниз их нужно, на серьезных великах внизу они и это правильно
Отзыв
Велосипед отличный! Эксплуатирую уже 3 месяца и серьезных нареканий нет.Хороший велосипед для начинающих, но в некоторых магазинах цена не оправдывает себя,лично я покупал за 13.300 рублей.
Достоинства
Цвет Вес Цена (смотря в каком магазине покупать) Тормоза
Недостатки
Скрип тормозов Хруст в педалях
Отзыв
Купил этот велосипед в конце марта 16-го года за 18к рублей, в каком-то магазине с единственной вывеской "Велосипеды". Я прекрасно понимаю что за 18к мне нечего качественного бы и не дали. Недостатки, ну, 18к... Что тут сказать. В целом чуть лучше 500-го стелса и дороже на 6к если бы раскраска 500-го была без применения синего цвета и его оттенков я бы взял его при условии наличия большой рамы. Были бы те же проблемы если не больше, но дешевле и я бы не чувствовал себя обведённым вокруг пальца. В целом, все минуса не о чём, мне ездить никак не мешает, из серьёзных недостатков только (как мне кажется) скрежет при средне-сильном давлении на педали, какой-то он не нормальный. Мне нравится. Чёрно-зеленые цвета вообще божественны. Покупал я его исключительно из-за раскраски, отсутствия заднего амортизатора, дисковых тормозов (еще больше проблем и переплаты за хлам). Недостатки - не о чём, хороший, начальный велосипед. Если голубой не смущает 500-ый лучше. После покупки подобного велосипеда советую посидеть на Ютубе пару часов, узнать основы наладки всего что настраивается.
Достоинства
- Раскраска. - Тормоза. - Колёса. - Регулируемая длина крыльев (просто для +). - Размер рамы (Моё имхо, единственный экземпляр с большой рамой в наличии). - Пыльники везде есть. - Крылья, спустя 3 недели катания еще не отвалились =) - Форма рамы. - Подножка. - Крепление для бутылочки/насоса. -Хорошие педали, подошва обуви ну никак не соскальзывает (гладка как стекло) при этом легко их передвинуть не поднимая ноги.
Недостатки
- Недостатки по принципу - 6-тигранник всегда с собой, а еще и 2 отвёртки + и -. - Типичные недостатки низкоуровневого обвеса. - цена. Обвес чуть лучше 500-го и никак не будет 6-8к разницы. - Несколько жил тросика переднего переключателя порвались в следствии манипуляций по настройке перекидки. - Оторвалось крепление бочонка переднего переключателя. - Плохая смазка, если она вообще была. Цепь и амортизатор в частности - Непонятный, противный скрежет при среднем ++ надавливании на педали. - Передняя перекидка систематично уезжает отказываясь переключать на маленькую звёздочку и "блокируя" скрежетом цепи об перекидку 6 и 7 скорость при средней звёздочке и 1-2-3 и иногда 4 при большой звёздочке. - Задняя перекидка не переключает с 5 на 4, только с 5 на 3 и потом на 4.